www.prommarking.narod.ru QR-код — двухмерный штрихкод, разработанный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. Аббревиатура QR переводится с английского как быстрый отклик. Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием, в том числе камерой мобильного телефона. QR-код в зависимости от размера может вмещать тысячи символов, при размере QR-кода 2x2 см. код может передать до 60 знаков. Чем больше размер кода, тем больше информации он позволяет закодировать. Как это можно использовать? Наносить QR-код на предметы окружающего мира со ссылкой на описание в интернете, таким образом, узнать что-то об объекте можно с помощью телефона никого не спрашивая и никуда не заглядывая. Наносить QR-код на визитные карточки (страницы портфолио, резюме и т.д.), чтобы их получатели могли моментально занести контакты в телефон. Наносить QR-код с расписанием автобусов на остановках (один миг и оно всегда при тебе). Наносить QR-код на пригласительные флаеры, билеты, буклеты. Чтобы сразу перенести в телефон информацию о том где, когда и зачем нужно прийти. В Японии подобные коды наносятся практически на все товары в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках, установив программу на сотовый телефон с камерой пользователь может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д. Дизайн визитки с QR кодом можно создать здесь. Код можно прочитать специальной программой установленной на телефон или коммуникатор.
Смотрите также: |